Дают на Ютубе до 30 апреля вот тут.
Очень красивая постановка, смешная, стильная, изящная. Особенно ее ждала еще и по рекомендации craftornament По общему ощущению и целым трем актерам схоже с "Слугой двух господ" с Джеймсом Корденом, который тот же National Theatre выкладывал уже, кажется, месяц назад. Это не мюзикл, но в воздухе постановки витает этакая музыкальность-танцевальность. Не могу найти имени композитора, чья музыка, в свою очередь чем-то напомнила саундтрек к постановке "Джейн Эйр".
В общем, на четвертом спектакле театр уже как родной)) Появляются любимцы, среди которых лидирует пока Оливер Крис (Орсино). Оказывается, я его уже видела в фильм "Король Карл III" в роли принца Уильяма, там хорошо сыграли все, но он не то чтобы запомнился. А вот в этих спектаклях смотреть на его игру просто кайф. Он шикарный комедийный актер.

Тамара Лоуренс, сыгравшая Виолу, очень приятна. Мне кажется, лучшее, что ей удалось передать в своей игре - это, звонкость, если хотите, невесомость и яркость восприятия, присущие молодости.

Ну а Тэмсин Грег и ее Мальволия - это, конечно, отдельный разговор.

Очень коварный и хороший ход - начать ее роль как почти исключительно комедийную и привести ее если не к трагедии, то к довольно сильной драме точно. Я пьесу до этого не читала, но в принципе, понятно, что традиционное толкование образа Мальволио этого не предполагает, не на таком уровне драмы по крайней мере. И Тэмсин все эти оттенки передает безупречно, и ее Мальволия вполне заслуженно закрывает спектакль, буквально возвышаясь над действием.
Остальные актеры тоже очень хороши. И декорации хорошие, атмосферные. И пока сцена крутится, декорации сменяются, все время что-то происходит, но не мельтешит. В общем, смотреть было очень приятно
Очень красивая постановка, смешная, стильная, изящная. Особенно ее ждала еще и по рекомендации craftornament По общему ощущению и целым трем актерам схоже с "Слугой двух господ" с Джеймсом Корденом, который тот же National Theatre выкладывал уже, кажется, месяц назад. Это не мюзикл, но в воздухе постановки витает этакая музыкальность-танцевальность. Не могу найти имени композитора, чья музыка, в свою очередь чем-то напомнила саундтрек к постановке "Джейн Эйр".
В общем, на четвертом спектакле театр уже как родной)) Появляются любимцы, среди которых лидирует пока Оливер Крис (Орсино). Оказывается, я его уже видела в фильм "Король Карл III" в роли принца Уильяма, там хорошо сыграли все, но он не то чтобы запомнился. А вот в этих спектаклях смотреть на его игру просто кайф. Он шикарный комедийный актер.

Тамара Лоуренс, сыгравшая Виолу, очень приятна. Мне кажется, лучшее, что ей удалось передать в своей игре - это, звонкость, если хотите, невесомость и яркость восприятия, присущие молодости.

Ну а Тэмсин Грег и ее Мальволия - это, конечно, отдельный разговор.

Очень коварный и хороший ход - начать ее роль как почти исключительно комедийную и привести ее если не к трагедии, то к довольно сильной драме точно. Я пьесу до этого не читала, но в принципе, понятно, что традиционное толкование образа Мальволио этого не предполагает, не на таком уровне драмы по крайней мере. И Тэмсин все эти оттенки передает безупречно, и ее Мальволия вполне заслуженно закрывает спектакль, буквально возвышаясь над действием.
Остальные актеры тоже очень хороши. И декорации хорошие, атмосферные. И пока сцена крутится, декорации сменяются, все время что-то происходит, но не мельтешит. В общем, смотреть было очень приятно

Есть такое, даже если смотреть только на текст, а не на игру. Вроде как он сам навлек на себя этот розыгрыш своим высокомерием, но уж больно несимметричный вышел ответ, и да, жестокий. Не будь у него возможности показать письмо Оливии, кто знает, чем кончилось бы.
Тамара Лоуренс, сыгравшая Виолу, очень приятна. Мне кажется, лучшее, что ей удалось передать в своей игре - это, звонкость, если хотите, невесомость и яркость восприятия, присущие молодости.
Она очень красивая) В этом спектакле история Виолы кажется просто... одной из?)
Я пьесу до этого не читала, но в принципе, понятно, что традиционное толкование образа Мальволио этого не предполагает, не на таком уровне драмы по крайней мере. И Тэмсин все эти оттенки передает безупречно, и ее Мальволия вполне заслуженно закрывает спектакль, буквально возвышаясь над действием.
Я не представляю, как современники интерпретировали. Но обратила внимание, что в источниках двадцатого века Мальволио упоминают все время с какими-нибудь сочувственными эпитетами) С современной оптикой как-то правда его участь выглядит не смешно.
Тэмсин Грег обалденная) Я как-то случайно посмотрела пару роликов с ней не в образе, и это такой потрясающий разительный контраст, будто совершенно разные женщины.
Остальные актеры тоже очень хороши. И декорации хорошие, атмосферные. И пока сцена крутится, декорации сменяются, все время что-то происходит, но не мельтешит. В общем, смотреть было очень приятно
Лестницы у них душевные) Вообще люблю эти вращения и прочую машинерию. Я тут посмотрела еще "Саломею" 2017 года: там сцена вертится непрерывно чуть ли не весь спектакль. И на ней просто кто-то художественно вращается или символически ходит наперекор движению. Голова начинает кружиться, но драматический эффект драматичен)
Она очень красивая)
Да, и мне все казалась моложе, чем есть)
В этом спектакле история Виолы кажется просто... одной из?)
Кстати, да, даже удивительно. Или так задумано)
Но обратила внимание, что в источниках двадцатого века Мальволио упоминают все время с какими-нибудь сочувственными эпитетами)
И правильно!) Он совсем не злодей, а досталось ему жестко.
С современной оптикой как-то правда его участь выглядит не смешно.
Это да. Когда смотрела сцену, где Шутиха изображает священника перед запертой Мальволией, поначалу показалось даже немного слишком, что ее связали и завязали ей глаза. Выглядело очень мрачно на фоне остального действия. Но, если подумать, это решение ненамного мрачней самого текста. И смотрится в итоге сильно.
Тэмсин Грег обалденная) Я как-то случайно посмотрела пару роликов с ней не в образе, и это такой потрясающий разительный контраст, будто совершенно разные женщины.
Много раз да!) Просто жила в роли. Еще сильней хочется досмотреть сериалы с ней, которые теперь непонятно почему бросила)
Лестницы у них душевные) Вообще люблю эти вращения и прочую машинерию.
Да, это помимо прочего помогает ощущению того, что персонажи живут не в безвоздушном пространстве.
Я тут посмотрела еще "Саломею" 2017 года: там сцена вертится непрерывно чуть ли не весь спектакль. И на ней просто кто-то художественно вращается или символически ходит наперекор движению. Голова начинает кружиться, но драматический эффект драматичен)
Интересно) В живую, наверное, было вообще необычно. Это спектакль или опера?
Мне тоже)
Кстати, да, даже удивительно. Или так задумано)
Мне показалось, что задумано)
Это да. Когда смотрела сцену, где Шутиха изображает священника перед запертой Мальволией, поначалу показалось даже немного слишком, что ее связали и завязали ей глаза. Выглядело очень мрачно на фоне остального действия. Но, если подумать, это решение ненамного мрачней самого текста. И смотрится в итоге сильно.
Да, это был травматичный момент. Но очень доходчивый и явный.
И уже на сцене экзальтированного чтения письма чувствовалось, что жуть тихонько начинает подкрадываться.
Да, это помимо прочего помогает ощущению того, что персонажи живут не в безвоздушном пространстве.
Угу) И я радуюсь дизайнерскому воображению: как из ограниченного набора приспособлений соорудить что-то, в достаточной степени дающее представление о живом пространстве, атмосфере, смысле...)
Интересно) В живую, наверное, было вообще необычно. Это спектакль или опера?
Наверное. И там еще эффекты с водой и песочком, чрезвычайно тактильные.
Это спектакль, вот - www.nationaltheatre.org.uk/shows/salome
Своеобразная вещь. Не то чтобы оригинальная идея, но живое воплощение, неожиданное (ну, для меня) использование "Песни песней", графическое изображение насилия, упор на визуальные образы при минимуме декораций.
Скорей всего, да)
Да, это был травматичный момент. Но очень доходчивый и явный.
И уже на сцене экзальтированного чтения письма чувствовалось, что жуть тихонько начинает подкрадываться.
Да, сцена по идее комедийная, но дискомфорт присутствует где-то на фоне.
И я радуюсь дизайнерскому воображению: как из ограниченного набора приспособлений соорудить что-то, в достаточной степени дающее представление о живом пространстве, атмосфере, смысле...)
Вот есть же таланты)
Своеобразная вещь. Не то чтобы оригинальная идея, но живое воплощение, неожиданное (ну, для меня) использование "Песни песней", графическое изображение насилия, упор на визуальные образы при минимуме декораций.
Интересный трейлер, атмосферный. Кстати, в позапрошлом, что ли, году, ходила на балет "Саломея" по Оскару Уайльду в Астане, и, по-моему, там очень похожий стол использовался)
Балет-это круто
Тут вообще не Уайлд, но стол мне напомнил "Тайную вечерю" да Винчи. И даже сюжетно резонирует в некотором смысле. Сижу, гадаю: показалось? Не показалось?
Да, красивая была постановка
но стол мне напомнил "Тайную вечерю" да Винчи. И даже сюжетно резонирует в некотором смысле. Сижу, гадаю: показалось? Не показалось?
Интересно, ага, образ стола очень узнаваемый в любом случае))