Однако театральный выдался уикенд!
Хм, на ютубе уже убрали запись, как я вовремя посмотрела. Но, надеюсь, она не пропала бесследно, потому что потенциал пересмотров лично с моей стороны очень высокий.
С мюзиклом я как бы была знакома, но по сути нет. Я видела версию 1973 года по телевизору, в детстве, мало что поняла, но мелодии, кажется, запомнила. Потому что вчера не было музыки, которую бы я не узнала. Да и мелькают эти мелодии то тут то сям. Например, в номере КВН "Евгений Онегин" команды "Дети лейтенанта Шмидта"
(кстати, классный номер). Но, в общем, поняла наконец, почему это такой хит.
Я совершенно не помнила, например, что образ Иуды настолько на первом плане, чуть ли не вперед Иисуса. И это интересно.
И забыла еще, что это прям опера, тут не говорят, а только поют. И это такой драйв, вместе с танцами, освещением, постоянным движением, вклейками на экране. И визуально, и энергетически все захватывает с начала и до конца.
И поют, конечно, вау. Я не специалист по вокалу, но меня все исполнители пробрали. Кажется, я никогда так не любила Мел Си (тут она сыграла Марию Магдалену). Сколько душевности было в ее пении. А еще, когда она сняла куртку и показала свои шикарные руки с татуировкой в виде креста, я уже не могла оторвать от них взгляд.
Тим Минчин в роли Иуды! Да! Столько актерского разнообразия и страсти вообще не часто увидишь, даже с учетом того, что роль сама по себе выигрышная.
Ну и Бен Фостер в роли Иисуса тоже хороший)
С утра все отвлекаюсь от работы на записи разных версий, на русском в том числе. Уже успела понять, что мне не нравится, когда "Jesus" переводят как "Джизус") Хотя размер... Но "Джизус"?
Кажется, у меня появилась новая мания. Но придется ее пока задвинуть, чтобы вспомнить предыдущую - "Остров сокровищ" - в преддверии показа спектакля от National Theatre
Хм, на ютубе уже убрали запись, как я вовремя посмотрела. Но, надеюсь, она не пропала бесследно, потому что потенциал пересмотров лично с моей стороны очень высокий.
С мюзиклом я как бы была знакома, но по сути нет. Я видела версию 1973 года по телевизору, в детстве, мало что поняла, но мелодии, кажется, запомнила. Потому что вчера не было музыки, которую бы я не узнала. Да и мелькают эти мелодии то тут то сям. Например, в номере КВН "Евгений Онегин" команды "Дети лейтенанта Шмидта"

Я совершенно не помнила, например, что образ Иуды настолько на первом плане, чуть ли не вперед Иисуса. И это интересно.
И забыла еще, что это прям опера, тут не говорят, а только поют. И это такой драйв, вместе с танцами, освещением, постоянным движением, вклейками на экране. И визуально, и энергетически все захватывает с начала и до конца.
И поют, конечно, вау. Я не специалист по вокалу, но меня все исполнители пробрали. Кажется, я никогда так не любила Мел Си (тут она сыграла Марию Магдалену). Сколько душевности было в ее пении. А еще, когда она сняла куртку и показала свои шикарные руки с татуировкой в виде креста, я уже не могла оторвать от них взгляд.
Тим Минчин в роли Иуды! Да! Столько актерского разнообразия и страсти вообще не часто увидишь, даже с учетом того, что роль сама по себе выигрышная.
Ну и Бен Фостер в роли Иисуса тоже хороший)
С утра все отвлекаюсь от работы на записи разных версий, на русском в том числе. Уже успела понять, что мне не нравится, когда "Jesus" переводят как "Джизус") Хотя размер... Но "Джизус"?
Кажется, у меня появилась новая мания. Но придется ее пока задвинуть, чтобы вспомнить предыдущую - "Остров сокровищ" - в преддверии показа спектакля от National Theatre

Да, там изначально у Тима Райса была идея посмотреть на эту историю глазами Иуды, потому что его впечатлила песня Боба Дилана, где была строчка "Did Judas Iscariot have God on his side?".
Для меня самая любимая версия всё равно самая первая с Яном Гилланом, но вообще есть очень много всяких разных хороших версий
Я совершенно не помнила, например, что образ Иуды настолько на первом плане, чуть ли не вперед Иисуса. И это интересно.
Мне показалось, в этой постановке Иуда, как минимум, делит первенство с толпой, такой интересный портрет изменчивых человеческих множеств получился
И поют, конечно, вау. Я не специалист по вокалу, но меня все исполнители пробрали. Кажется, я никогда так не любила Мел Си (тут она сыграла Марию Магдалену). Сколько душевности было в ее пении.
Я практически ничего о ней не знаю, но здесь у нее очень объемный и запоминающийся образ получился)
Да, там изначально у Тима Райса была идея посмотреть на эту историю глазами Иуды, потому что его впечатлила песня Боба Дилана, где была строчка "Did Judas Iscariot have God on his side?".
Надо же, как одно может привести к другому. Спасибо тогда и Бобу Дилану заодно)
Для меня самая любимая версия всё равно самая первая с Яном Гилланом
Послушала сейчас "Гефсиманию" в его исполнении, очень понравилась, как сказать, артистическая уверенность. Будто знает человек, о чем поет, и этим увлекает за собой.
но вообще есть очень много всяких разных хороших версий
И это радует
Нас все больше!
Мне показалось, в этой постановке Иуда, как минимум, делит первенство с толпой, такой интересный портрет изменчивых человеческих множеств получился
Да, классно сказано
Я практически ничего о ней не знаю, но здесь у нее очень объемный и запоминающийся образ получился)
Вот да, и я прям не ожидала, но сюрприз был приятный
Это Never Be the Same Again, вышла в 2000 г. Сейчас переслушала и, может, я ее и переоценила, но все равно запомнила в категории приятных) и запомнила ту самую татуировку с крестом))
Да, она среди прочих тоже ассоциируется с эпохой МТВ)